Сведения о компании

  • Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :Дистрибьютор / Оптовый Торговец , производитель , розничный торговец , обслуживание , Торговая компания
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой , Азия , Океания
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:ISO9001, RoHS, TUV
  • Описание:Очки Дисплей Стенд,Акриловые очки,Солнцезащитные очки,Оптические витрины,,
Моя корзина (0)

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

Очки Дисплей Стенд

,Акриловые очки,Солнцезащитные очки,Оптические витрины,,

Группа Продуктов
Сервис онлайн

Очки Дисплей Стенд

Категория продукта Очки Дисплей Стенд, мы специализированные производители из Китая, Очки Дисплей Стенд, Акриловые очки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнцезащитные очки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
Стеклянная стойка для очков с акриловым покрытием

Модель : A-3G0007

A-3G0007 Акриловая остекленная оконная стойка Crylic дисплей монокль в основном предназначен для отображения очки в супермаркетах или магазинах. APEX является профессионалом в предоставлении пользовательского акрилового дисплея , такого как экран...

  Нажмите для Деталей
Поворотные акриловые дисплеи для солнцезащитных очков полки

Модель : A-3G0017

Поворотные акриловые дисплеи для солнцезащитных очков полки Apex является профессиональным в производстве различных акриловых изделий, таких как Sunglass Display Case , акриловых трофеев, акриловой фоторамки, акрилового стола, акрилового стола и так...

  Нажмите для Деталей
Солнцезащитные очки дисплей стойки акриловые

Модель : A-3G0013

Солнцезащитные очки дисплей стойки акриловые Apex является профессиональным в производстве различных акриловых изделий, таких как Sunglass Display Case , акриловых трофеев, акриловой фоторамки, акрилового стола, акрилового стола и так далее. Этот...

  Нажмите для Деталей
Подставка для акриловых солнцезащитных очков

Модель : A-3G0014

Подставка для акриловых солнцезащитных очков Apex является профессиональным в производстве различных акриловых изделий, таких как Sunglass Display Case , акриловых трофеев, акриловой фоторамки, акрилового стола, акрилового стола и так далее. Этот...

  Нажмите для Деталей
стойка для акриловых или плексигласовых солнцезащитных очков

Модель : A-3G0011

стойка для акриловых или плексигласовых солнцезащитных очков Apex является профессиональным в производстве различных акриловых изделий, таких как Sunglass Display Case , акриловых трофеев, акриловой фоторамки, акрилового стола, акрилового стола и...

  Нажмите для Деталей
Акриловые оптические солнцезащитные очки

Модель : A-3G0016

Акриловые оптические солнцезащитные очки Apex является профессиональным в производстве различных акриловых изделий, таких как Sunglass Display Case , акриловых трофеев, акриловой фоторамки, акрилового стола, акрилового стола и так далее. Этот...

  Нажмите для Деталей
Солнцезащитные очки Держатель стойки для продажи

Модель : A-3G0010

Солнцезащитные очки Держатель стойки для продажи Apex является профессиональным в производстве различных акриловых изделий, таких как Sunglass Display Case , акриловых трофеев, акриловой фоторамки, акрилового стола, акрилового стола и так далее....

  Нажмите для Деталей
Акриловая стойка для очков для солнцезащитных очков

Модель : A-3G0009

Акриловая стойка для очков для солнцезащитных очков Apex является профессиональным в производстве различных акриловых изделий, таких как Sunglass Display Case , акриловых трофеев, акриловой фоторамки, акрилового стола, акрилового стола и так далее....

  Нажмите для Деталей
Акриловый розничный экран для солнцезащитных очков

Модель : A-3G0008

Акриловый розничный экран для солнцезащитных очков Apex является профессиональным в производстве различных акриловых изделий, таких как Sunglass Display Case , акриловых трофеев, акриловой фоторамки, акрилового стола, акрилового стола и так далее....

  Нажмите для Деталей
Полка для акрилового солнцезащитного экрана

Модель : A-3G0006

Полка для акрилового солнцезащитного экрана Apex является профессиональным в производстве различных акриловых изделий, таких как Sunglass Display Case , акриловых трофеев, акриловой фоторамки, акрилового стола, акрилового стола и так далее. Этот...

  Нажмите для Деталей
Настольный многопоточный держатель под стойку для очков

Модель : A-3G0015

A-3G0015 Настольный многопользовательский держатель под стойку для очков Этот настольный экран для солнцезащитных очков разработан компанией Apex. Для этой стойки для солнцезащитных очков она имеет большой размер по сравнению с другими...

  Нажмите для Деталей
Акриловый держатель для очков

Модель : A-3G0012

A-3G0012 Акриловая подставка для очков Подставка для солнцезащитных очков выполнена из синего и белого акрила. Он имеет умеренный размер и простой дизайн по сравнению с другими дисплеями розничной торговли в нашей компании. Дизайн прост и полезен....

  Нажмите для Деталей
Оптовый экран для органайзера для очков

Модель : A-3G0011

A-3G0011 Оптовый экран для органайзера для очков Этот оптовый экран для очков sunglass спроектирован прозрачным, который очень красив и может максимально эффективно использовать акриловые преимущества. Crylic дисплей монокль может помочь вам дисплей...

  Нажмите для Деталей
Китай Очки Дисплей Стенд Поставщики
Наша фабрика расположена в городе Шэньчжэнь, размером 13000 квадратных метров, всего в часе езды от Гонконга на грузовике. Мы хорошо проектируем и производим акриловые дисплеи, а также комбинированные дисплеи из нескольких материалов с освещением и видеоплеером.
Толщина стойки дисплея для мерчендайзинга может быть настроена, например, 5/1/15/20 мм. Кроме того, цвет косметической розничной стойки дисплея, некоторые клиенты хотели бы синий / красный / коричневый и т. Д., Мы, Apex могли бы сделать любой дизайн в соответствии с ваш запрос. Мы предлагаем не только розничную витрину, но и розничную косметическую витрину, акриловую стойку для обуви, стойку для сигарет и многое другое. Мы с нетерпением ждем вашего запроса.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Emma Wong Ms. Emma Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Wong Ms. Emma Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

apex@aapex.cn

86-0755-89964050-8014

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD
HomeProductsDisplay StandGlasses Display Stand

Glasses Display Stand (Total 13 Products)

Product categories of Glasses Display Stand, we are specialized manufacturers from China, Glasses Display Stand, Acrylic Eyewear Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sunglasses Display Rack R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Sunglasses Rack Holder for Sale

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton​

Supply Ability: 80000pcs/month

Sunglasses Rack Holder for Sale Apex is proffsional in producing various of acrylic products such as Sunglass Display Case acrylic trophy award acrylic photo frame acrylic table acrylic desk and so on This Acrylic Display Rack is mainly for...
Acrylic Eyewear Window Display Rack

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 3G0007 Acrylic Eyewear Window Display Rack Acrylic eyeglass display is mainly designed to displaying eyewear in supermarkets or stores APEX is professional in providing custom acrylic display such as sunglass display case This sunglasses stand...
Rotation Acrylic Display Shelf Sunglasses Display

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton​

Supply Ability: 80000pcs/month

Rotation Acrylic Display Shelf Sunglasses Display Apex is proffsional in producing various of acrylic products such as Sunglass Display Case acrylic trophy award acrylic photo frame acrylic table acrylic desk and so on This Acrylic Display Rack is...
Sunglasses Display Rack Acrylic

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton​

Supply Ability: 80000pcs/month

Sunglasses Display Rack Acrylic Apex is proffsional in producing various of acrylic products such as Sunglass Display Case acrylic trophy award acrylic photo frame acrylic table acrylic desk and so on This Acrylic Display Rack is mainly for...
Acrylic Sunglasses Display Stand

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton​

Supply Ability: 80000pcs/month

Acrylic Sunglasses Display Stand Apex is proffsional in producing various of acrylic products such as Sunglass Display Case acrylic trophy award acrylic photo frame acrylic table acrylic desk and so on This Acrylic Display Rack is mainly for...
acrylic or plexiglass sunglasses display rack

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton

Supply Ability: 80000pcs/month

acrylic or plexiglass sunglasses display rack Apex is proffsional in producing various of acrylic products such as Sunglass Display Case acrylic trophy award acrylic photo frame acrylic table acrylic desk and so on This Acrylic Display Rack is...
Acrylic Optical Sunglasses Display Cases Stands

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Acrylic Optical Sunglasses Display Cases Stands Apex is proffsional in producing various of acrylic products such as Sunglass Display Case acrylic trophy award acrylic photo frame acrylic table acrylic desk and so on This Acrylic Display Rack is...
Acrylic Display Rack for Sunglasses

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Acrylic Display Rack for Sunglasses Apex is proffsional in producing various of acrylic products such as Sunglass Display Case acrylic trophy award acrylic photo frame acrylic table acrylic desk and so on This Acrylic Display Rack is mainly for...
Acrylic Retail Sunglass Display Case

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Acrylic Retail Sunglass Display Case Apex is proffsional in producing various of acrylic products such as Sunglass Display Case acrylic trophy award acrylic photo frame acrylic table acrylic desk and so on This Acrylic Display Rack is mainly for...
Acrylic Sunglass Display Shelf

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Acrylic Sunglass Display Shelf Apex is proffsional in producing various of acrylic products such as Sunglass Display Case acrylic trophy award acrylic photo frame acrylic table acrylic desk and so on This Acrylic Display Rack is mainly for...
Desktop Multiple Eyeglass Display Stand Holder

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 3G0015 Desktop Multiple Eyeglass Display Stand Holder This desktop sunglass display case is designed by Apex For this sunglasses display rack it has a large size comparing to other sunglasses stand in our company Round design allows the customers...
Acrylic Eyeglass Display Stand Holder

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 3G0012 Acrylic Eyeglass Display Stand Holder This sunglasses stand is made of blue and white acrylic It has a moderate size and simple design comparing to other retail merchandising displays in our company The design is simple and useful...
Wholesale Eyeglass Organizer Display Case

Brand: APEX

Packaging: PE bag per pc + EPE/foam protector+ bulk in carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 3G0011 Wholesale Eyeglass Organizer Display Case This wholesale sunglass display case is designed transparent which is very beautiful and can maximize the acrylic advantages in a proper way Acrylic eyeglass display can help you display eyeglasses...

China Glasses Display Stand Suppliers

Our factory locates at Shenzhen city, size of 13000 square meters, only one hour far from Hongkong by truck. We're good at designing and manufacturing acrylic display, as well as multi-material combined display, with lighting & video player.
Thickness of the Display Rack For Merchandising could be customised, for example 5/1/15/20mm.Also the color of Cosmetic Retail Display Rack, some customers would like blue/red/brown,etc, we Apex could do any design accroding to your request. Not only Retail Display , we also offer Retail Display Cosmetic Display Stand, Acrylic Shoe Rack,Cigarette Display Rack and so many different Electronics Retail Display Rack. we are very looking forward to your inquiry.

New Products

Related Products List