Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Wong Ms. Emma Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

apex@aapex.cn

86-0755-89964050-8014

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовДозатор для санитайзера для рук

Дозатор для санитайзера для рук (Total 1 Products)

Категория продукта Дозатор для санитайзера для рук, мы специализированные производители из Китая, Дозирование дезинфицирующего средства для рук, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
APEX Touchless Автоматический дозатор дезинфицирующего средства для рук

марка: апекс

Подробности Упаковки: 1 шт. / Двойная коробка / деревянный ящик или требование к клиентов

Способность поставки: 50000pcs

APEX 1200мл ABS Портативный Бесконтактный Автоматический Спрей Дезинфицирующее средство для рук Спирт 1. Диспенсер для дезинфицирующего средства для рук, разработанный из высококачественной пластиковой основы с металлическим держателем 2. Верхний...

Китай Дозатор для санитайзера для рук Поставщики

Это продукт, который может свести к минимуму вторичное загрязнение при мытье рук. Автоматическое дезинфицирующее средство для рук не требует прямого контакта. Пока вы помещаете руку в зону инфракрасного восприятия, дезинфицирующее средство для рук автоматически выдавливается.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Wong Ms. Emma Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

apex@aapex.cn

86-0755-89964050-8014

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD
HomeProductsHand Sanitizer Dispenser

Hand Sanitizer Dispenser (Total 1 Products)

Product categories of Hand Sanitizer Dispenser, we are specialized manufacturers from China, Hand Sanitizer Dispense, Hand Sanitizer Dispenser suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hand Sanitizer Dispenser R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
APEX Touchless Automatic Alcohol Hand Sanitizer Dispenser

Brand: Apex

Packaging: 1 Piece/Double carton /wooden case or customers' requirement

Supply Ability: 50000pcs

APEX 1200ml ABS Portable Touchless Automatic Spray Alcohol Hand Sanitizer Dispenser 1 Hand Sanitizer Dispenser display designed by super high quality Plastic base with metal hold 2 Top header and pole can be moveable when packing so can save packing...

China Hand Sanitizer Dispenser Suppliers

This is a product that can minimize the secondary pollution of hand washing.The automatic sensing hand sanitizer does not require direct contact.As long as you place your hand in the infrared sensing area, the hand sanitizer will automatically squeeze out.

New Products

Related Products List