Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Wong Ms. Emma Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

apex@aapex.cn

86-0755-89964050-8014

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовВыставочная витринаСтенд для ювелирных изделий

Стенд для ювелирных изделий (Total 20 Products)

Категория продукта Стенд для ювелирных изделий, мы специализированные производители из Китая, Дисплей ювелирных изделий, Акриловая ювелирная стойка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Дисплей ювелирных изделий Акрил R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
бесплатный дизайн прозрачного стекла кристалл трофей

марка: APEX

Подробности Упаковки: Полиэтиленовая пленка + 1 шт. / Деревянный ящик

Способность поставки: 200pcs/month

бесплатный дизайн прозрачного стекла кристалл трофей Это абсолютно прозрачная индивидуальная акриловая награда . Изготовлен из высококачественного прозрачного акрила толщиной 25 мм. Этот прозрачный акриловый трофей имеет минимальный дизайн, что...
APEX акриловая коробка с металлической кнопкой

марка: APEX

Подробности Упаковки: Полиэтиленовая пленка + 1 шт. / Деревянный ящик

Способность поставки: 200pcs/month

APEX акриловая коробка с металлической кнопкой Наша большая акриловая косметическая витрина был разработан для отображения косметики и косметики, таких как уход за кожей, блеск для губ, тушь, карандаш для глаз и так далее. Эта яркая косметическая...
новый стиль коричневый на заказ акриловая коробка клатч

марка: APEX

Подробности Упаковки: Полиэтиленовая пленка + 1 шт. / Деревянный ящик

Способность поставки: 200pcs/month

новый стиль коричневый на заказ акриловая коробка клатч Наша большая акриловая косметическая витрина был разработан для отображения косметики и косметики, таких как уход за кожей, блеск для губ, тушь, карандаш для глаз и так далее. Эта яркая...
индивидуальные акриловые вечерние клатчи

марка: APEX

Подробности Упаковки: Полиэтиленовая пленка + 1 шт. / Деревянный ящик

Способность поставки: 200pcs/month

индивидуальные акриловые вечерние клатчи Наша большая акриловая косметическая витрина был разработан для отображения косметики и косметики, таких как уход за кожей, блеск для губ, тушь, карандаш для глаз и так далее. Эта яркая косметическая витрина...
вечерняя сумочка клатч из акрила

марка: APEX

Подробности Упаковки: Полиэтиленовая пленка + 1 шт. / Деревянный ящик

Способность поставки: 200pcs/month

вечерняя сумочка клатч из акрила Наша большая акриловая косметическая витрина был разработан для отображения косметики и косметики, таких как уход за кожей, блеск для губ, тушь, карандаш для глаз и так далее. Эта яркая косметическая витрина имеет...
акриловый вечерний клатч на день рождения

марка: APEX

Подробности Упаковки: Полиэтиленовая пленка + 1 шт. / Деревянный ящик

Способность поставки: 200pcs/month

акриловый вечерний клатч на день рождения Наша большая акриловая косметическая витрина был разработан для отображения косметики и косметики, таких как уход за кожей, блеск для губ, тушь, карандаш для глаз и так далее. Эта яркая косметическая витрина...
подгонянный printng мешок сцепления коробки акриловой смолы

марка: APEX

Подробности Упаковки: Полиэтиленовая пленка + 1 шт. / Деревянный ящик

Способность поставки: 200pcs/month

3 шины акриловый металл лак стойки стойки Наша большая акриловая косметическая витрина был разработан для отображения косметики и косметики, таких как уход за кожей, блеск для губ, тушь, карандаш для глаз и так далее. Эта яркая косметическая витрина...
Самый новый стеклянный акриловый счетчик ювелирных изделий

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
Подставка для акрилового украшения

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
Акриловый дисплей для ювелирных изделий

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
Шэньчжэнь Акриловые ювелирные изделия дисплей

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
подставка для ювелирных изделий с лучшей ценой

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
Горячий продавая квадратный акриловый организатор ювелирных изделий

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
Оптовые подставки для акриловых украшений

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
Золотой акриловый дисплей с фланелем

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
привлекательный прочный акриловый круглый дисплей

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
Элегантная прозрачная акриловая стойка для ювелирных изделий

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
2018 новый акриловый стенд для ювелирных изделий

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Перестаньте ловить рыбу через стенд для акриловых украшений для этой пропавшей серьги! Этот гладкий серебристый экран вмещает много пар сережек и украсит ваш комод или тщеславие. Он будет содержать множество форм и конструкций серьги от шпилек до...
акриловая подставка для фотоаппарата

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

2018 Электроника Retail стеллаж. Этот квадратный акриловый электронный бумажный дисплей - отличный способ отображения нескольких электронных продуктов в одном месте. Эти электронные дисплеи улучшат любую витрину или столешницу. Отображает пять и...
пользовательская акриловая стойка для фотоаппарата

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок PE + лист пены + Master Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

2018 Электроника Retail стеллаж. Этот квадратный акриловый электронный бумажный дисплей - отличный способ отображения нескольких электронных продуктов в одном месте. Эти электронные дисплеи улучшат любую витрину или столешницу. Отображает пять и...

Китай Стенд для ювелирных изделий Поставщики

Наша фабрика расположена в городе Шэньчжэнь, размером 13000 квадратных метров, всего в часе езды от Гонконга на грузовике. Мы хорошо проектируем и производим акриловые дисплеи, а также комбинированные дисплеи из нескольких материалов с освещением и видеоплеером.
Толщина стойки дисплея для мерчендайзинга может быть настроена, например, 5/10/15/20 мм. Также цвет косметической розничной стойки дисплея, некоторые клиенты хотели бы синий / красный / коричневый и т. Д., Мы, Apex могли бы сделать любой дизайн в соответствии с ваш запрос. Помимо розничной витрины, мы также предлагаем розничную косметическую витрину, акриловую стойку для обуви, стойку для сигарет и многое другое. Мы с нетерпением ждем вашего запроса.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Wong Ms. Emma Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

apex@aapex.cn

86-0755-89964050-8014

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD
HomeProductsDisplay StandJewelry Display Stand

Jewelry Display Stand (Total 20 Products)

Product categories of Jewelry Display Stand, we are specialized manufacturers from China, Jewelry Display, Acrylic Jewelry Rack suppliers/factory, wholesale high-quality products of Jewelry Display Acrylic R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
free design clear glass  crystal trophy award

Brand: APEX

Packaging: Plastic film+ 1pc/wooden case

Supply Ability: 200pcs/month

free design clear glass crystal trophy award This is a totally transparent customized acrylic award It is made of high quality clear acrylic of thickness of 25mm This clear acrylic trophy has a minimal design that nearly whole plaque is blank except...
APEX acrylic clutch bag display box with metal button

Brand: APEX

Packaging: Plastic film+ 1pc/wooden case

Supply Ability: 200pcs/month

APEX acrylic clutch bag display box with metal button Our large acrylic cosmetic display stand has been designed to display makeups and cosmetics like skin care lip glossy mascara eye pencil and so on This bright cosmetic display stand has a silver...
new style brown custom acrylic box clutch bag

Brand: APEX

Packaging: Plastic film+ 1pc/wooden case

Supply Ability: 200pcs/month

new style brown custom acrylic box clutch bag Our large acrylic cosmetic display stand has been designed to display makeups and cosmetics like skin care lip glossy mascara eye pencil and so on This bright cosmetic display stand has a silver rerote...
customised acrylic evening clutch bags

Brand: APEX

Packaging: Plastic film+ 1pc/wooden case

Supply Ability: 200pcs/month

customised acrylic evening clutch bags Our large acrylic cosmetic display stand has been designed to display makeups and cosmetics like skin care lip glossy mascara eye pencil and so on This bright cosmetic display stand has a silver rerote mirror...
acrylic party clutch bag clutch evening bag

Brand: APEX

Packaging: Plastic film+ 1pc/wooden case

Supply Ability: 200pcs/month

acrylic party clutch bag clutch evening bag Our large acrylic cosmetic display stand has been designed to display makeups and cosmetics like skin care lip glossy mascara eye pencil and so on This bright cosmetic display stand has a silver rerote...
acrylic evening clutch box bag for birthday party

Brand: APEX

Packaging: Plastic film+ 1pc/wooden case

Supply Ability: 200pcs/month

acrylic evening clutch box bag for birthday party Our large acrylic cosmetic display stand has been designed to display makeups and cosmetics like skin care lip glossy mascara eye pencil and so on This bright cosmetic display stand has a silver...
customised printng acrylic resin box clutch bag

Brand: APEX

Packaging: Plastic film+ 1pc/wooden case

Supply Ability: 200pcs/month

3 tires acrylic metal nail polish racks stand Our large acrylic cosmetic display stand has been designed to display makeups and cosmetics like skin care lip glossy mascara eye pencil and so on This bright cosmetic display stand has a silver rerote...
Newest glass acrylic jewelry display counter

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...
Golden Acrylic Jewelry Display with flannel

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...
attractive durable acrylic round display stand

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...
Elegant Clear Acrylic Jewelry Display Stand

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...
2018 new  acrylic jewelry display stand

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...
camera acrylic display stand

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

2018 Electronics Retail Display Rack This square acrylic Electronic Paper Display is a great way to display multiple electronic products in one place This Electronic Displays will enhance any showcase or countertop Displays five and more Apex...
custom acrylic Camera display rack

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

2018 Electronics Retail Display Rack This square acrylic Electronic Paper Display is a great way to display multiple electronic products in one place This Electronic Displays will enhance any showcase or countertop Displays five and more Apex...
Acrylic Jewelry Display Rack & jewelry holder

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...
Shenzhen Acrylic Jewelry Display

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...
best price jewelry display stand

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...
Hot selling square acrylic jewelry organizer

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...
Wholesale Acrylic Jewelry Display Stand

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...
Acrylic jewelry holder stand

Brand: APEX

Packaging: PE Bag+Foam Sheet+Master Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Stop fishing through your Acrylic Jewelry Stand for that missing earring This sleek earring screen holds up to many pairs of earrings and will adorn your dresser or vanity It will hold many earring shapes and designs from studs to drops to hoops The...

China Jewelry Display Stand Suppliers

Our factory locates at Shenzhen city, size of 13000 square meters, only one hour far from Hongkong by truck. We're good at designing and manufacturing acrylic display, as well as multi-material combined display, with lighting & video player.
Thickness of the Display Rack For Merchandising could be customised, for example 5/10/15/20mm.Also the color of Cosmetic Retail Display Rack, some customers would like blue/red/brown,etc, we Apex could do any design accroding to your request. Not only Retail Display , we also offer Retail Display Cosmetic Display Stand, Acrylic Shoe Rack,Cigarette Display Rack and so many different Electronics Retail Display Rack. we are very looking forward to your inquiry.

New Products

Related Products List