Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Wong Ms. Emma Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

apex@aapex.cn

86-0755-89964050-8014

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовВыставочная витрина

Выставочная витрина

Категория продукта Выставочная витрина, мы специализированные производители из Китая, Подставка для сигарет, Стенд для наушников поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Стенд для парфюмерии R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Акриловая витрина является лидером в области дисплеев, поскольку высокая прозрачность акрила, насыщенный цвет пластин и простота обработки для персонализированной настройки акриловой витрины обеспечивают очень удобные условия.

Клиенты могут лично настроить акриловую витрину, которая принадлежит их собственным продуктам, которые могут интуитивно отображать сам продукт, но также отражать культуру и ценность продукта.

Клиенты могут разрабатывать цвета, спецификации и формы в соответствии с концепциями своей компании, чтобы настроить свою личность. Акриловая витрина. В сочетании с логотипом компании. Это выглядит более уникальным и богатым. Благодаря превосходным физическим свойствам и хорошей стойкости к окислению акриловые витрины. В то же время акрил обладает сильной устойчивостью к деформации при высоких и низких температурах, что также является одним из важных условий применения акриловых стеллажей в различных наружных отраслях.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Wong Ms. Emma Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

apex@aapex.cn

86-0755-89964050-8014

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD
HomeProductsDisplay Stand

Display Stand

Product categories of Display Stand, we are specialized manufacturers from China, Cigarette Display Stand, Headphone Display Stand suppliers/factory, wholesale high-quality products of Perfume Display Stand R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

Acrylic Display Stand as the leader in the display props, because the high transparency of acrylic, rich plate color, and easy processing performance for acrylic display stand personalized customization provides very convenient conditions.

Customers can personally customize the acrylic display stand that belongs to their own products, which can intuitively display the product itself, but also reflect the culture and value of the product.

Customers can design colors, specifications and shapes according to their own company concepts to customize their own personalities Acrylic display stand. Coupled with the company LOGO. This looks more unique and rich. Due to the superior physical properties and good oxidation resistance of Acrylic Display Stands. At the same time, acrylic has strong resistance to high and low temperature deformation, which is also one of the important conditions for the application of acrylic display racks in various outdoor industries.

New Products

Related Products List