Общайтесь с поставщика? поставщик
Emma Wong Ms. Emma Wong
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

apex@aapex.cn

86-0755-89964050-8014

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовАкриловая рекламная продукцияАкрил Сублимации Блок

Акрил Сублимации Блок (Total 14 Products)

Категория продукта Акрил Сублимации Блок, мы специализированные производители из Китая, Акрил Сублимации Блок, Сублимации Акриловые Заготовки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сублимации Акриловые Блоки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
APEX Индивидуальные прозрачные акриловые вывески

Цена за штуку: USD 5 / Bag/Bags

Min.Order Цена за штуку
100 Bag/Bags USD 5 / Bag/Bags

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE за ПК + белая коробка + большая часть в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

APEX Изготовленный на заказ ясный акриловый блок знака Акриловый блок широко используется в рекламных целях в различных магазинах, логотип и красочные знаки могут быть напечатаны на прозрачном акриловом блоке. , это Акриловый сублимационный блок...
APEX Оптовые Прозрачные Акриловые Стойки Дисплея

Цена за штуку: USD 5 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
100 Piece/Pieces USD 5 / Piece/Pieces

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE за ПК + белая коробка + большая часть в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

Оптовые прозрачные акриловые стойки дисплея блока Это еще один акриловый блок для оформления магазина. Это меньше, чем A-2P0084 по размеру. Они имеют похожий дизайн и ту же технологию. Они оба такие яркие и прозрачные. Если вы положите их в магазин,...
Акриловые фотоблоки оптом

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE за ПК + белая коробка + большая часть в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

A-2P0051 Акриловые сублимационные фотоблоки оптом Красивому акриловому фотоблоку принадлежит новая технологическая схема. Это отличается от тех традиционных рамок для фотографий . Это больше похоже на художественное ремесло. Его можно рассматривать...
Акриловые сублимационные фотоблоки оптом

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE за ПК + белая коробка + большая часть в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

A-2P0071 Акриловые сублимационные фотоблоки оптом Акриловый блок похож на A-2P0051. Оба они являются сублимационными акриловыми фотоблоками и имеют одинаковую резкость и размеры. У нас есть одна серия акриловых сублимационных блоков , Они настолько...
Новый Пользовательский Акриловый Сублимационный Блок Для Продажи

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE за ПК + белая коробка + большая часть в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

A-2P0075 Новый Пользовательский Акриловый Сублимационный Блок Для Продажи Сублимация - это новая технология, которая применяется в акриловых блоках . Мы разработали серию акриловых сублимационных фотоблоков . Они будут элегантным украшением дома....
Акриловые сублимационные фотоблоки высокого качества

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE за ПК + белая коробка + большая часть в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

A-2P0072 Высококачественные акриловые сублимационные фотоблоки Это еще один сублимационный блок в нашей серии акриловых сублимационных фотоблоков . Они имеют одинаковые характеристики и технологии. Все они красивы и характерны. У этого есть острая...
Персонализированный настольный сублимационный акриловый фотоблок

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE за ПК + белая коробка + большая часть в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

A-2P0079 Персонализированный настольный сублимационный акриловый фотоблок В нашей новой серии акриловых сублимационных фотоблоков A-2P0078, A-2P0079 и A-2P0080 спроектированы со спортивным элементом. Они гораздо больше подходят для мужчин. Этот...
Perspex Сублимационные фотоблоки оптом

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE за ПК + белая коробка + большая часть в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

A-2P0080 Perspex Сублимационные фотоблоки оптом Это еще один характерный акриловый сублимационный блок в нашей серии. В нашей новой серии акриловых сублимационных фотоблоков A-2P0078, A-2P0079 и A-2P0080 спроектированы со спортивным элементом....
Персонализированная сублимационная печать на акриловом листе

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE на ПК + белый ящик + объем в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

A-2P0077 Персонализированная сублимационная печать на акриловом листе Это элегантный персонализированный акриловый блок из нашей новой серии акриловых сублимационных фотоблоков. Недавно в акриловых блоках была применена технология сублимации. Это...
Персонализированная сублимационная акриловая печать фотоблока

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE на ПК + белый ящик + объем в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

A-2P0076 Персонализированная сублимационная акриловая печать фотоблока Акриловый сублимационный блок - это новая серия продуктов в нашей компании. Недавно в акриловых блоках была применена технология сублимации. Это очень практичное и красивое...
Шаблоны для фотошопа

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE на ПК + белый ящик + объем в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

A-2P0073 Shutterfly Акриловые фотоблоки оптом Это происходит из нашей серии акриловых сублимационных фотоблоков . Сравнивая с A-2P0072, у этого есть регулярный острый. Как один блок из серии акрилового сублимационного фотоблока , он имеет те же...
Дешевые предметы сублимационной печати на акриловой

марка: APEX

Подробности Упаковки: Мешок EPE на ПК + белый ящик + объем в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

A-2P0078 Дешевые предметы сублимационной печати на акриловой Какой отличительный акриловый блок ! Этот акриловый сублимационный блок спроектирован со спортивным элементом. Как и другие блоки сублимации , эта технология использует одну и ту же...
Оптовая Акриловые Сублимации Фото Блоков

марка: АПЕКС

Подробности Упаковки: EPE мешок в ПК + белая коробка + большое часть в коробке

Способность поставки: 80000pcs/month

А-2P0051 акрил сублимации фото блоки оптом Красивый акриловый фотография блок имеет новую технологическую схему. Она отличается от традиционной фоторамки. Это больше похоже на ремесло. Можно рассматривать как рекламный продукт, как подарок, или как...
Sublimation+Acrylic+Photo+Block+Shutterfly

марка: APEX

Подробности Упаковки: EPE+bag+per+pc+%2B+white+box+%2B+bulk+in+Carton

Способность поставки: 80000pcs/month

Китай Акрил Сублимации Блок Поставщики

Акриловый блок сублимации (сублимация акриловые блоки могут быть легко оформлены с помощью любого стандартного термопрессы и сублимационные бумаги для производства светлых тонах и фантастическая деталь. С сублимацией на задней части акриловый блок-ranther, чем типа "сэндвич", где цены просто напечатаны на бумаге, а затем зажат между двумя слоями акрила, этот акриловый блок может быть напечатан как портрет или пейзаж. Одним словом, акриловые сублимации блоки обеспечивают отличный способ для отображения фотографий, популярных среди профессиональных фотографов.

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Emma Wong Ms. Emma Wong
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD

apex@aapex.cn

86-0755-89964050-8014

Shenzhen Apex Artcrafts Co,.LTD
HomeProductsAcrylic Promotional ProductsAcrylic Sublimation Block

Acrylic Sublimation Block (Total 14 Products)

Product categories of Acrylic Sublimation Block, we are specialized manufacturers from China, Acrylic Sublimation Block, Sublimation Acrylic Blanks suppliers/factory, wholesale high-quality products of Sublimation Acrylic Photo Blocks R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
APEX Customized Clear Acrylic Sign Block

Unit Price: USD 5 / Bag/Bags

Min.Order Unit Price
100 Bag/Bags USD 5 / Bag/Bags

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

APEX Custom Clear Acrylic Sign Block Acrylic block is popularly using in promotion on different kinds of stores the logo and colorful signs can be printed on the clear acrylic block This acrylic sublimation block use seamless hot pressing craft to...
APEX Wholesale Clear Acrylic Block Display Stands

Unit Price: USD 5 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
100 Piece/Pieces USD 5 / Piece/Pieces

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

Wholesale Clear Acrylic Block Display Stands This is another acrylic block for store decoration It is smaller than A 2P0084 in size They share the similar design and the same technology Both of them are so bright and transparent If you put them in...
Acrylic Photo Blocks Wholesale

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0051 Acrylic Sublimation Photo Blocks Wholesale The beautiful acrylic photo block owns a new process flow sheet It is different from those traditional photo frames It is more like an art craft You can regarded as a promotional product as a gift...
Acrylic Sublimation Photo Blocks Wholesale

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0071 Acrylic Sublimation Photo Blocks Wholesale The acrylic block is similar to A 2P0051 Both of them are sublimation acrylic photo blocks and owns the same sharp and size We have one series of acrylic sublimation block They are so beautiful and...
New Custom Acrylic Sublimation Block For Sale

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0075 New Custom Acrylic Sublimation Block For Sale Sublimation is a new technology which has been applied in acrylic blocks We have designed a series of acrylic sublimation photo block They would be a elegant home decoration They would also be a...
High Quality Acrylic Sublimation Photo Blocks Offer

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0072 High Quality Acrylic Sublimation Photo Blocks Offer This is another sublimation block in our series of acrylic sublimation photo block They share the same characteristics and technology All of them are beautiful and distinctive This one has...
Personalized Desktop Sublimation Acrylic Photo Block

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton​

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0079 Personalized Desktop Sublimation Acrylic Photo Block In our new series of acrylic sublimation photo block A 2P0078 A 2P0079 and A 2P0080 are all designed with sports element They are much more suitable for males This acrylic sublimation...
Perspex Sublimation Photo Blocks Wholesale

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0080 Perspex Sublimation Photo Blocks Wholesale This is another distinctive acrylic sublimation block in our series In our new series of acrylic sublimation photo block A 2P0078 A 2P0079 and A 2P0080 are all designed with sports element Try to...
Personalized Sublimation Printing On Acrylic Sheet

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0077 Personalized Sublimation Printing On Acrylic Sheet This is an elegant personalized acrylic block from our new series of acrylic sublimation photo block Sublimation technology has been applied in acrylic blocks recently It turns to be a very...
Personalised Sublimation Acrylic Printing Photo Block

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0076 Personalised Sublimation Acrylic Printing Photo Block Acrylic sublimation block is a new product series in our company Sublimation technology has been been applied in acrylic blocks recently It turns to be a very practical and beautiful...
Shutterfly Acrylic Photo Blocks Wholesale

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0073 Shutterfly Acrylic Photo Blocks Wholesale It comes from our series of acrylic sublimation photo block Comparing with A 2P0072 this one has a regular sharp As one block from the series of acrylic sublimation photo block it shares the same...
Cheap Sublimation Printing Items On Acrylic

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0078 Cheap Sublimation Printing Items On Acrylic What a distinctive acrylic block This acrylic sublimation block is designed with sport element Just like other sublimation blocks this one shares the same technology It also has simple design and...
Wholesale Acrylic Sublimation Photo Blocks

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0051 Acrylic Sublimation Photo Blocks Wholesale The beautiful acrylic photo block owns a new process flow sheet It is different from those traditional photo frames It is more like an art craft You can regarded as a promotional product as a gift...
Sublimation Acrylic Photo Block Shutterfly

Brand: APEX

Packaging: EPE bag per pc + white box + bulk in Carton

Supply Ability: 80000pcs/month

A 2P0074 Sublimation Acrylic Photo Block Shutterfly Such a unique acrylic block comes from our series of acrylic sublimation photo block Sublimation is a new technology applied in acrylic blocks for crafts and acrylic photo frame Sublimation acrylic...

China Acrylic Sublimation Block Suppliers

Acrylic Sublimation Block (Acrylic sublimation blocks can be decorated easily by using any standard heat press machine and sublimation paper to produce bright colours and fantastic detail. With sublimation on the back of acrylic block-ranther than the "sandwich" type where a photo is simply printed onto paper and then sandwiched between two layers of acrylic, this acrylic block can be printed either portrait or landscape. In a word, acrylic Sublimation blocks provide a great way to display pictures, popular among professional photographers.

New Products

Related Products List